Коротко про мясо

Коротко про мясо

Сообщение GreenWood » 27 авг 2014, 17:23

По образованию я санитарный врач, в настоящее время работа в службе – хобби.

Основное занятие – фермерство, правда, малое.

Мясо.
Как мясо растет?
Домашней хрюшке надо прим. 6 месяцев и потом под нож. Вопрос – сколько гормонов роста надо поросенку вколоть, дабы он в свинину превратился за 2,6 в среднем месяца. Как говаривал знакомый свиновод – от скорости роста кожа у поросят лопается. С курами похожая ситуация у меня бройлер растет 2,5-3,5 месяца на птицефабрике 1,5 – 2. Про КРС не будем, ибо говядина на прилавках обычно импортная и не всегда говядина, а кенгурятина и буйволятина (кенгурятина в Россию поступает а на прилавках такого названия нет).
Чем мясо питается?
Основной рацион поросенка – комбикорм, но всё дело в мелочах – добавках. Не вдаваясь в подробности, могу сказать, что микроэлементы поросята получают в ЛПХ – трава и пищевые отходы, в крупных свиноводческих хозяйствах – специальные добавки, костная мука и т.д.
Костная мука – вообще отдельная песня. Она является тем продуктом с которым могут проникнуть в хозяйство многие заболевания и даже такие казуистические, как прионные (знаменитое коровье бешенство)
С птицей ситуация аналогичная, разница в деталях.
Коровенка в ЛПХ питается в основном подножным кормом, ну и не забываем про комбикорм и зерно. В крупном современном хозяйстве выгула иногда нет вообще (если бы сам такие хозяйства не видел, не поверил бы).
Ах да, с целью профилактики падежа в крупных хозяйствах активно используются антибиотики.

Какое бывает мясо?

Свежее или охлажденное сохраняет свою структуру. Бактерии в толщу мяса не проникают (за разумное время). Вся их масса может быть только на поверхности, т.е могут быть смыты или срезаны с верхним слоем. И вообще хорошее мясо на жаре скорее завялится, нежели протухнет.